Randomizer
|
|
Файлы:
|
|
Обзор:
В основе этого мода лежит очень простая идея, которая могла бы появиться у любого игрока: рандомизировать Half-Life так, чтобы каждое прохождение было уникальным. Но такая мысль появилась и получила реализацию лишь два десятилетия спустя после появления оригинальной игры. Житель США, фанат игры под ником Sockman111 решил, что это хорошая идея и воплотил её в жизнь.
Для этого ему понадобилось лишь некоторое знание программирования и немного времени. Может быть вы помните нашумевший мод Half-Life: Top-Down, который кардинально меняет геймплей, уведя камеру прямо над рыжей макушкой молчаливого учёного. Да, это тоже дело рук Sockman111.
Кроме изменения кода, здесь ничего не поменялось. Потому и весит он всего лишь 750 kb. Зато каким кардинальным образом может измениться прохождение Half-Life! Случайные могут попадаться как враги, так и оружие. Кроме того, рандомны и всякие мелочи вроде ошметков, цвета крови, фраз и звуков, которые издают монстры, а также появляются случайные титры.
Ещё в самом начале игры, когда едете в монорельсе, вместо нормальных титров появляется белиберда. Затем, когда вы уже запустили каскадный резонанс, и возвращаетесь обратно, в стеклянной колбе может быть не хэдкраб, а, скажем, вортигонт или… барнакл! А вместо привычной фомки у двери может оказаться что угодно. Дробовик? Нормально. А мину не желаете? Или, может, пачку снарков?
Несмотря на то, что враги могут появляться какие угодно, у вас есть консольная команда «Lore Friendly», которая делает так, чтобы до тех пор, пока не придет пора появляться, скажем, HECU, их у вас не будет. А если вы это отключили, то будьте готовы встретить agrunt'a или hassassin в каком-нибудь коридоре в самом начале игры.
А ещё из-за рандомности могут появляться враждебные друг к другу монстры, которые могут успеть убить друг-друга ещё до вашего прибытия на место событий. Или есть вероятность появления вместо толпы агрантов снарков и хэдкрабов. А как мы знаем, престарелых снарков не бывает.
В этом моде можно засофтлочить игру так, что дальнейшее прохождение становится невозможным. Например, если в самом начале игры попадется неудобное оружие с небольшим запасом боеприпасов, которые вы можете потратить не туда, куда нужно.
Или можете просто остаться без патронов ни к одному оружию. То же самое может повториться и в середине игры после пленения Гордона. Кроме того, софтлок может произойти в местах, где ученый открывает дверь после убийства всех монстров, находящихся рядом. Поэтому будьте готовы время от времени применять ноклип.
А ещё тараканы… Их может заменять собой хэкушник. Причем, это бесконечный хэкушник, который постоянно спавнится в каком-нибудь торговом автомате каждый раз после убийства. Что хорошо, если у вас кризис патронов, то можете таким образом их фармить. Количество выпадающих патронов тоже рандомное.
И, как я заметил, абсолютно все солдаты с автоматами имеют и подстволки, которыми они постоянно пользуются. Бродя в подземельях комплекса, можно наткнуться на турель, которой управляет… буллсквид или вортигонт. А с вершины знаменитого лифта из Акиры будут падать не кучка хэдкрабов, а кучка спецназовцев!
Довольно сложно может стать на Ксене. Я там испытывал некоторые трудности с патронами. Но тут все боссы на своих местах, и вместо гонарча хэкушника вы не встретите. То же самое и с гаргами. Они все там, где должны быть и вместо простых монстров они не появляются.
В любом случае, Half-Life: Randomizer – довольно интересный мод, который может заставить пройти старый оригинал ещё разок. Но на этот раз всё будет совсем по другому! Если вы везучий, то будет легко. А если нет – то придется попотеть!
Думаю, эти дллки можно запихнуть в любой другой мод, который не меняет геймплей стандартной Half-Life.
|
|
Общая информация
|
|
Автор:
Sockman111
|
Автор обзора: Shadow762
|
Релиз:
09.05.2019
|
Тематика:
Вселенная HL
|
Режимы:
SP
|
Ссылки:
|
Совместимость:
1.1.1.1 1.1.2.2
|
Недавно загруженные файлы
|
|
|
Сайты-друзья
|
|
CITY17.SU
Восстановленный легендарный CITY17
|
DS-SERVERS
Хостинг сайтов и игровых серверов
|
Наш баннер
|
|
|
|