Обзор:
Когда речь заходит о таком великолепном шутере как Dule Nukem 3D, многие игроки вспомнят выдающейся личности как Ричард «LevelLord” Грей.
Сейчас он живёт в России, отошёл от геймдева, лишь иногда поигрывает в ПК-игры и некоторые казуалки, но, в 90-ых и начале нулевых, когда в играх было больше свободы, было больше инноваций, и игро-индустрия была весельем, он запомнился не только, как замечательный левелдизайнер Дюка Нюкема, SiN, etc; не только тем, что оставлял пасхалки (Вообще-то, вас здесь быть не должно (с) Надпись в недоступном месте, из Дюка 3D),
но также и тем, что он придумал концепцию уровней “player-the-size-of-a-rat”, то есть когда игрок размером с мышь. Обычно такие сетевые карты, в той же CS никогда не пустуют. Вот и эту концепцию SlayerA воплотил в виде мода на HL.
Воплотил стояще. Играть просто, легко, понятно. Интерес тоже присутствует. А сюжет нет, только завязка о том, что ученые смогли уменьшать монстров и два Гонарча, размерами с кошку сбежали в дома гражданских. За Биг Мамочками идёт отряд HECU. Неурядица в том, что мы почему-то отправляемся следом за солдатами, только зачем?
Воевать интересно. Будут враги из Зена, также военные и их минимизированный вертолёт! Радиоуправляемый, небось. В финале драйвовая битва с гоннарчем и просмотр как вояки оригинальным способом пытаются расправится со вторым.
Маппинг хороший, для такой концепции. Кухня, комната, под потолочное пространство, и в земле, за стенами сделано неплохо. Геймплей также рознится поиском пути, но тут испытание не для мозга, а на ловкость игрока.
Итог: хороший, ненапряжённый мод, но короткий, минут на 20.
|