Fight for Life
|
|
Файлы:
|
|
Обзор:
Это один из множества коротеньких модов на тему побега из Черной Мезы очередной жертвы каскадного резонанса, которая оказалась в этой тяжелой ситуации. Наверно невозможно сосчитать количество таких модов, ведь их продолжают делать во что бы то ни стало. Это легко и просто. Мод сделан в стиле тех старых модов конца 90-х или начала 00-х.
В Fight for Life ученому придется сражаться за свою жизнь в тёмных, тесных помещениях Черной Мезы. В момент катастрофы наш протагонист уже облачен в HEV костюм со 100% зарядом и направляется на остановку монорельса. Но не успевает он добраться до него, как начинают вторгаться пришельцы, вокруг всё начинает взрываться и ломаться, а персонал – гибнуть. Безымянный, молчаливый, но суровый главгерой решает просто уйти из этого злополучного места. За нахождение здесь ему больше не платят. На этом сюжет заканчивается.
В самом начале у меня появилась проблема: не было оружия. Совсем. Даже ящики нечем разбить. Крепких кулаков или ног с мощным пинком, по всей видимости, у героя нет – всё-таки он учёный, а не спецназовец. Через некоторое время нашел всё-таки эту фомку, которая лежала в дыре, которая образовалась в результате взрыва. Почему-то кто-то замуровал её в стену. Немного поломал голову над тем, как пройти дальше, но со временем нашел способ. Правда, пару раз запорол прохождение путем неправильного обращения с объектами. Пришлось перезагружаться. А дальше особых затыков не было.
Достаточно много хэдкрабов в вентиляционных шахтах, что немного раздражает. Хорошо, хоть не снарки. Далее услышал странные звуки, которые меня немного напугали – раньше я их нигде не слышал. Встретил много зомби на складах. Они рутинно выносились в три попадания в голову. Встречались и вортигонты. А с солдатами никаких проблем нет.
Убиваются по одному дуплетом в голову из-за угла. Алиен гранты появляются лишь в одном месте и сражаться с ними тоже не так сложно. Больше противников особо нет. Враги появляются относительно стабильно и сбалансированно, а вот оружие – не совсем. Ещё до получения MP-5 мы уже имеем Тау-пушку. Я, конечно, как всегда берег её для босса. Причем, эта высокотехнологичная пушка в рабочем состоянии лежала где-то в подвале на ржавой бочке.
Окружение достаточно унылое. Первая карта, мирная локация, где просто берем наш костюм, меня и вовсе чуть не рассмешила. Но дальше чуть лучше. Всего тут шесть карт. И, на мой взгляд, лучшая – последняя. Очень много серости, темноты и сумрака. Часто приходится использовать фонарик. А он, как назло, всегда садится в самый нужный момент. Коридоры, вентиляция, лаборатории – все темное. Некоторые места довольно нелогичные.
Так, можно встретить залитую кислотой комнату, которая находится прямо посередине коридора. Или три гермодвери, которые долго открываются и закрываются, образуют двойной шлюз, ведут… к самому обычному лифту. Планировка карт незамысловатая и простая, придерживающаяся олдскула. Однако, и олдскул может быть очень красивым и интересным. Но тут я этого не заметил.
В итоге с боями добрался до финала, не встретив особого сопротивления. Запасенная мной Тау пушка оказалась бесполезной. К финалу добрался со здоровьем и броней с показателями 100\100.
В целом, в этом моде нет ничего запоминающегося, самый обычный заурядный мод, который не хорош и не плох, однако способен занять вас на полчасика ненапряжной игры. Рекомендуется тем, кто хочет просто расслабиться в своей любимой игре после тяжелого дня и особо не напрягаться. Никаких боссов или тяжелых, адреналиновых ситуаций, вау-моментов тоже нет. Нет также и сюжета, как таковой.
|
|
Общая информация
|
|
Автор:
K@RINGA
|
Автор обзора: Shadow762
|
Релиз:
11.03.2009
|
Тематика:
Вселенная HL
|
Режимы:
SP
|
Ссылки:
|
Совместимость:
1.1.1.0
1.1.1.1
1.1.2.2
|
Недавно загруженные файлы
|
|
|
Сайты-друзья
|
|
CITY17.SU
Восстановленный легендарный CITY17
|
DS-SERVERS
Хостинг сайтов и игровых серверов
|
Наш баннер
|
|

|
|