Моды

Escape from the Darkness

Файлы:

Обзор:

Только что прошел один замечательный мод 2005 года выпуска. Называется он Escape from the Darkness. Мод имеет свою комнату тренировки, которая почти равняется одной отдельной главе. Герой Алекс Джонс, один из ученых комплекса Black Mesa, прибывает на вертолете на учебный полигон, который находится на Аляске. Вокруг горы, снега, гигантские кристаллы льда, военные в белом камуфляже.

Комплекс на Аляске внутри содержит субтропический климат, растут пальмы. Нам выдают новую «мпешку» с лазерным прицелом и подствольным гранатометом. При приседании точность повышается. Офицер-голограмма дает указания уничтожить турели, что мы и делаем. Поскольку тут субтропики, то часто турели стреляют сквозь листву и обнаружить их бывает затруднительно. Так прошли испытания огнем, предстоит испытание водой. А потом можно и покинуть комплекс. На этом тренировка завершена.

Карты достаточно детализированы и выглядят красиво. Все начинается в воскресенье, 11 июля, через два дня после катастрофы. Большинство людей в комплексе убито. Пришельцы все еще воюют со спецназом. Небольшое количество выживших ученых прячется. Остальные сдались. Но не все. Есть еще один человек, готовый изменить судьбу.

Алекс не собирается сидеть сложа руки. По какому-то странному стечению обстоятельств, он оказывается в грузовике с трупами ученых и ящиками с пушками, острым ножом, да еще и не запертый снаружи. Так и начинается его путь к Гордону Фримену – спасителю, единственной его надежде.

Возвратившись в комплекс видим полный хаос, разруху офисы, затянутые паутиной, безногих ученых, Бритни Спирс. Затем попадаем на Аляску. Причем попадаем туда вроде случайно: через лужу с порталом. Алекс удивленно говорит, что тут, однако, холодно. Немного поплутав среди действительно живописных, но труднопроходимых заснеженных гор, возвращаемся обратно в Черную Мезу. Воюем с пришельцами и военными, а затем встречаем-таки Гордона Фримена.

Финальный босс довольно суров. Каким образом он ранит игрока я особо не понял, так-как меня убивало даже тогда, когда луч был от меня далеко. У некоторых игроков бывают проблемы с боссом. Убиваем врагов из большого множества оружия. Есть там и наш родной «калаш». Кроме того имеются спецназовский нож, Mac-10, MP5, дробовик, снайперская винтовка, связка динамита, снарки и… лучшая пушка во всем моде – Его Величество Desert Eagle, который убивает спеца на нормале с двух попаданий в туловище!

К тому же он использует патроны от MP5, которых везде навалом. Даже нового довольно сильно монстра – Пантеру можно убить из одного магазина. После получения дигла, другим оружием можно и не пользоваться. Особенно учитывая то, что других пушек встречается довольно мало. К примеру, калаш я поднял только 3-4 раза.

Хотя враги тут и умирают от пары попаданий, но и сами наносят огромный урон – убивают с одного выстрела в упор из дробовика, если на вас мало брони или его нет вовсе. Возможно, так передается то, что мы не облачены в полный бронекостюм, а носим самый простой бронежилет.

Большинство врагов нам уже известны по Half-Life. Кроме них есть и пара новых: пантера, которая была вырезана из оригинального ХЛ, и парень с тяжелым трехствольным пулеметом, который почему-то стреляет медленно. Карты сделаны на отлично, имеют хороший стиль и дизайн. Красочные подземелья и катакомбы, очень стильные современные лаборатории с видом на дно водоема, покрытые снегом горные ущелья. Все карты выдержаны в едином стиле и без критических ошибок. Неприятно то, что есть довольно большое количество относительно длинных ходов, которые никуда не ведут.

И приходится блуждать, пока не поймешь, что это тупик. А потом возвращаться назад. Также портит впечатление то, что очень часто игрок застревает в брашах: в куче мусора, среди скал и сугробов. А в некоторых моментах кажется, что дальше хода нет – имеются не вполне очевидные задачи. Например то, что нужно расширить ножом дыру в стене, чтобы туда пролезть. Или когда надо прыгнуть со скалы на едва заметный уступ. Но выход есть всегда.

Таких мест, где можно намертво застрять, нет. Надо просто внимательно оглядеться и включить логику. Или пробежаться назад. Несколько напрягает довольно странный саундтрек. То ли рэп, то ли еще что-то, что не совсем подходит моду.

Общая информация

Автор: EFTD Team
Автор обзора: Shadow762
Релиз: 22.12.2002
Тематика: Вселенная HL
Режимы:

SP

Ссылки:
    
Совместимость:
  1.0.1.6
  1.1.0.0
  1.1.0.4
  1.1.0.8
  1.1.1.0
  1.1.1.1
  1.1.2.2

Последний мод

Последняя статья

Последние темы на форуме

Недавно загруженные файлы

Мы в соцсетях

Скачать half-Life1

hosted sites

Panther Studios
Сайт студии разработчиков
Project They Hunger
Фан-сайт They Hunger
Black Widow Games
Восстановленный сайт Black Widow Games

Сайты-друзья

CITY17.SU
Восстановленный легендарный CITY17
DS-SERVERS
Хостинг сайтов и игровых серверов

Наш баннер




Наши серверы