Интервью с разработчиком They Hunger (2001г, Playzone.nl)
| |
|
|
Как нам известно, в 2001 году вышла финальная часть трилогии They Hunger, которая особенно привлекла аудиторию любителей модов Half-Life 1. Именно в тот период многие зарубежные сайты активно брали интервью у команды разработчиков. В основном на все вопросы отвечал Нил Манке - лидер команды Black Widow Games. Одно из таких интервью было взято голландским сайтом playzone.nl, которое я решил перевести этим скучным вечерком.
LC: Можете ли вы рассказать нашим читателям немного о себе?
НМ: Мне 45 лет, и я живу со своей женой Линдой и 3 кошками в небольшом доме в Камлупсе, округ Колумбия, Канада. Большую часть своей жизни я работал плотником, а затем подрядчиком. Последние 3 года я в основном занимаюсь созданием карт и модов.
LC: Как у вас появилась идея сделать трилогию «They Hunger»?
НМ: Давным-давно, в журнале PC Gamer, редактор ответственный за диск (диск, на котором распространялись демо, моды, карты, игровые трейлеры и проч. прим. пер.) Билл Хармс заказал дополнение с большим количеством зомби. Билл также придумал название «They Hunger». Вспоминая прошлое, можно сказать, что все связанное с «They Hunger» было хорошим занятием, но я бы за него не взялся, если бы Билл не хотел этого. Я знал, что это потребует больших вложений сил и времени, и в итоге станет скорее модом, чем обычным набором карт. Объем работы является очень важным фактором, поэтому сейчас я не делаю никаких модов. Я просто не могу позволить себе тратить так много времени, которые требуются моду, когда я должен работать в реальном мире на реальной работе.
LC: Почему вы решили сделать мод для Half-Life?
НМ: Когда я впервые начал заниматься этии, я создавал карты для Quake, а затем дополнения для Quake2. Тем не менее, я никогда не был доволен тем, что Quake находится в рамках коридорного шутера, поэтому для меня было естественным переходом к HL-моддингу с более богатой игровой средой. И техническая часть моддинга HL схожа с Quake, так как для обеих этих игр можно использовать программу Worldcraft, которая мне так нравится.
LC: Сколько человек было в команде и чем они занимались?
НМ: Моими основными помощниками были / являются:
Кодирование / Дизайн / Тех. Вопросы : Эйнар Саукас
Текстуры / Модели / Диалоги: Джек Купер
Звукорежиссер [TH1 и TH2]: Магнус Янсен
Звукорежиссер [TH3]: Дэвид Обрехт
TH DM Mapping / Дополнительная помощь: Дэйв Уотерс
И было много других людей, которые внесли важный, хоть незначительный вклад. Я перечисляю их все в текстовом файле каждого мода.
LC: Сколько времени у тебя ушло на разработку каждого эпизода?
NM: TH1 и TH2 - это каждый из 16 уровней, каждый из которых занимал около 6 месяцев, а TH3 с 27 уровнями занял чуть более 7 месяцев.
LC: Вы получаете много писем от фанатов относительно мода? Есть сумасшедшие вопросы?
НМ: Да, я получаю много писем, каждый день трачу на них много времени. Теперь я просто молюсь, чтобы ребята из Valve подняли свои задницы и закончили Half-life2, чтобы почта моего мода HL затихла☺ И да, я получаю много сумасшедших писем, но я не сохраняю их, поэтому не могу что-нибудь прочесть.
LC: Тебе нравятся финальные версии «They Hunger»?
НМ: Оглядываясь назад, я бы изменил некоторые моменты, но в целом, я доволен эпизодами TH.
LC: какие планы на будущее?
НМ: Прямо сейчас я работаю на стройке и это, вероятно, продлится до начала зимы. После этого я могу рассмотреть возможность создания мода для какой-нибудь более новой игры, например: «Макс Пейн» или «Возвращение в замок Вольфенштайн» и т. Д.
LC: И последний вопрос: какой твой любимый голландский игровой сайт? ;)
НМ: Playzone, конечно! Имейте в виду, это также единственный голландский сайт, о котором я знаю.
Добаввить комментарий:
|
|
Общая информация
|
|
Дата публикации:
2022-11-19 |
Автор:
Katran
|
Добавил:
shadow762 |
Категория:
Интервью
|
Источник:
web.archive.org |
Недавно загруженные файлы
|
|
|
Сайты-друзья
|
|
CITY17.SU
Восстановленный легендарный CITY17
|
DS-SERVERS
Хостинг сайтов и игровых серверов
|
Наш баннер
|
|
|
|