Конференции   |   Правила    |   Поиск    |   Участники    |   Регистрация   |   Вход
Сегодня: 29.04.2024 - 08:39:11
Global Half-Life » Half-Life SDK: Туториалы [ Маппинг ] » Зомби ковыряется в трупе
АвторСообщение

Shadow762
Admin




Статистика:
Тем создано: 55
Сообщений: 254
Репутация: 0% ±
Нарушения: 0
   Написано 19.10.22 - 13:08:31
Итак, по порядку.
О чем речь?
В хл1 перед входом в морозильник, где ученый убегает от булсквида, мы видим двух зомбей, один из которых ковыряется в трупе ученого. Собственно, как такое получилось.
Схема простая.
Существует monster_zombie, существует энтитя scripted_sequence и конечно же monster_barney_dead.
приступим. создадим карту-коробку, заспавним зомбя, дохлого охранника и энтитю scripted_sequence

Теперь дадим имя зомбяре, пусть будет zomb1
далее, приступаем к самому интересному. идем в параметры scripted_sequence.

дадим произвольное имя самой энтити (пусть будет eating).
далее, логично указать к какому монстру это относится - в параметре Target Monster указываем zomb1.
теперь укажем ему idle анимацию - анимацию пожирания трупа. в нашем случае зомбик ест с пола, потому указываем анимацию eatbody (как она называется в модели зомби).
Теперь нам надо чтоб при контакте зомби встал с места - указываем в action animation анимацию eatbodystand
Move to position - оставляем NO (чтоб он остался на том месте, на котором мы его заспавнили)
теперь поставил флаг No interruptions, чтобы зомби не отвлекался от еды.

Огородим все это хозяйство блоками с текстурами AAAtrigger, выделяем блоки, жмем Ctrl+T чтобы преобразовать в энтитю, выбираем trigger_once и в параметр target у созданного триггера назначаем название нашего scripted_sequencе'а, в данном случае - eating.
компилируем и проверяем.

rmf во вложениях.

Важное примечание! в качестве зацикленной idle анимации в HL1 может быть только анимация модели с параметром LOOP! (по умолчанию это анимации ходьбы/бега, анимация barnacled1, и тд). ЗаLOOPить анимацию можно через Paranoia 2 Model Viewer, поставив у соответствующего sequence галочку снизу и пересохранить модель, либо же через QC-файл декомпилированной модели.

Прикреплён файл: eating.rar (2 Кб.)
--------------------------------------------------
Сообщение # 1 ПрофильсайтSteam Profileсайт
Global Half-Life » Half-Life SDK: Туториалы [ Маппинг ] » Зомби ковыряется в трупе
Следующая тема: Создание разбиваемой лестницы
Страницы:  1  

Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


WR-Forum 2.0 | modified by Shadow762