Конференции   |   Правила    |   Поиск    |   Участники    |   Регистрация   |   Вход
Сегодня: 16.05.2024 - 03:02:54
Global Half-Life » Форум GlobalHafLife.ru » Прислать обзор или статью
АвторСообщение

Shadow762
Admin




Статистика:
Тем создано: 55
Сообщений: 254
Репутация: 0% ±
Нарушения: 0
   Написано 22.12.15 - 20:28:41


Здесь вы можете оставить свой обзор на какой-либо мод HL. Обязательно укажите название мода и прикрепите архив со скриншотами в формате JPG (дупустимые размеры: 640х480px; 800х600px; 1024x768px ). Если администрация одобрит ваш обзор, он будет добавлен на сайт.

Замечания:
1. Обязательно убедитесь, что вы не пишете обзор на мод, ранее уже добавленный на сайт. Если очень хочется добавить свое мнение - пишите как дополнение к уже написанному обзору.
2. В случае обнаружения ненормативной лексики в обзоре или избыточного количества сленга обзор будет отредактирован модераторами Half-Life Collection.
3. Если архива со скриншотами обнаружено не будет, администрация добавит скриншоты по своему усмотрению. То же самое касается неверных габаритов (16х9) и размеров.
4. Запрещается использовать и копировать обзоры с других сайтов, если конечно это не ваш персональный сайт. В противном случае пользователь будет заблокирован без возможности реабилитации, сообщение, соответственно, удалено.
--------------------------------------------------
Сообщение # 1 ПрофильсайтSteam Profileсайт

Shadow762
Admin




Статистика:
Тем создано: 55
Сообщений: 254
Репутация: 0% ±
Нарушения: 0
   Написано 26.12.15 - 16:04:34
Касательно статей требования те же, кроме иллюстраций - тут уже все на усмотрение автора, и, конечно же модераторов сайта.
Старайтесь в своей статье рассказать о чем-либо, не обсуждаемом ранее. к примеру, я писал статью про автомат в They Hunger и про спецназ G-man'а из Point of View и Azure Sheep.
--------------------------------------------------
Сообщение # 2 ПрофильсайтSteam Profileсайт

parano1d
User




Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 34
Репутация: 5% ±
Нарушения: 0
   Написано 19.01.16 - 16:48:27
++++++++++++++++++++++++
++ обзор Half-Life Blue Shift ++
++++++++++++++++++++++++

Напомним, что Gearbox - авторы знеменитого Opposing Force, получившего в 2000 г. награду "Лучшая игра года в стиле экшн". В общем, если за Half-Life: Blue Shift стоит Gearbox, то, скорее всего, это классная игра. Так что приступим к обзору...

История

Действие начинается в знакомой до боли местности.

Вы Барни Калхоун (Barney Calhoun) - офицер охраны в Исследовательском центре Чёрная Меса. Вы обнаруживаете себя едущим в вагоне на пути к посту охраны. Просто типичный день в типичной жизни типичного охранника в сверхсекретном правительственном исследовательском центре. Ничего необычного. Чёрт, дверь закрыта. Там идёт доктор Фримен. Он, кажется, классный парень. Надо будет поздороваться с ним в следующий раз.

Дверь открывается, коллеги продолжают говорить вам, что впереди будет длинный день, о состоянии всех систем, и так далее. Вы одеваете свой шлем и жилет, получаете первое задание: попробовать что-то сделать с поломанным лифтом. Это, конечно, самое подходящее дело для охранника; с тем и уходите.

По пути вы встречаете несколько невероятно грубых учённых - им не нравится Гордон Фримен. Ну что ж, скоро они будут петь по-другому. Сразу же после того, как вы нажмёте кнопку лифта, "случится ужасная ошибка". Портал открывается в чужой мир и на территории Чёрной Мезы воцаряется ад.

И здесь начинается ваш путь: необходимо избавиться от пришельцев - очистить от них здание. Также вы должны найти единственного нового персонажа в игре - доктора Розенберга.

Давайте разберёмся с сюжетом - здесь ничего нового. Это больше похоже на подсюжет первоначального Half-Life‘а, чем на самостоятельную историю. Было бы более интересно если мы больше узнали о происшествии в Чёрной Мезе, чуть больше пообщались с Гордоном Фрименом, может быть, получить ещё немного информации о загадочном G-Man‘е. Большим плюсом Half-Life‘а без сомнения был его сценарий, Opposing Force также этим отличился. Что касается Blue Shift, мне часто просто хотелось поскорее попасть в следующий уровень, чтобы посмотреть, есть ли там что-то ещё. Я не был действительно вовлечён в сюжет, как это было с предыдущими двумя играми.

К счастью уровни сами по себе великолепны.

Дизайн уровней

Как это сейчас случается с большинством игр, изюминка находится в первой части игры, а продолжение является всего лишь набором чуть по-другому раскрашенных уровней. В нашем случае это не так. Gearbox удалось выжать всё из стареющего движка Half-Life, показать хорошую архитектуру, улучшенные световые эффекты и работу с частицами и некоторые очень забавные запрограммированные последовательности. Можно наблюдать другого охранника одевающегося в раздевалке. Или, например, последуйте за учённым вверх, после того как он поссорился с охранником, и посмотрите, как он пытается получить свой ланч. Будьте осторожны, так как он может быть довольно большой сволочью, когда не получит, чего хотел. В игре есть ещё несколько таких штучек, но попытайтесь найти их сами.

Теперь - общее впечатление от игрового процесса.

Играбельность

Разнообразие ландшафтов и атмосфера просто великолепны. Находитесь ли вы глубоко внутри строения, наверху или даже в Xen, архитектура, текстуры и звуковое сопровождение оживляют уровни. В общем, играбельностью никогда не жертвуют ради деталей - это даже опытные дизайнеры иногда забывают.

Есть только несколько небольших замечаний по поводу уровней. Прежде всего, уровни Xen‘а были не сильно интересными. Я едва не растратил все боеприпасы, чтобы сделать то, что впоследствии окажется бессмысленной маленькой прогулкой. Во-вторых, в первом HL, была возможность пройти над, под, обойти или даже упасть в разные места - и это было прикольно. В Blue Shift же постоянно попадаются невидимые барьеры, в тех местах, где так и хочется прыгнуть. Но это, в общем, личное.

Есть одно слово, которое точно всё время будет использоваться для характеристики Blue Shift, это слово - "короткий". Например, "очень короткий", "жутко короткий" или "разочаровывающе короткий" (понимаете, о чём я?). Если бы Blue Shift был просто дополнением, мы не обратили бы на него внимания, но Blue Shift - полноценная игра. Исключая одну действительно сложную головоломку, в среднем, игра проходится за 3-4 часа.

Кстати, в Blue Shift много головоломок. В то время как Opposing force состоял в основном из боевых миссий, Blue Shift в состоит из головоломок. Они хорошо продуманы и увлекательны - это добавляет играбельности. Вообще-то, мне часто хотелось больше драки. Кажется странным, после кучи модов к Half-Life, в которых боёв было даже больше, чем надо, но это так. В целом, Blue Shift хорошо играется от начала до конца, сюжет логичен и хорошо продуман.

По этой части игра страдает в основном от своего маленького размера. И это по понятной причине: недостатки показались мне результатом попытки создания полноценного продукта из небольшой игры для приставки.

Заключение

Итак, обзор окончен. Основной вопрос: стоит ли приобретать Blue Shift.
Тут всё зависит от того, кто вы. Дело в том, что на данный момент имеется много хороших модов для Half-Life, можно найти неплохие новые модели оружия. Так что если вы человек, который не любит тратить лишние деньги, то Blue Shift не для вас. Если же вы тот, кто хочет поиграть во все хорошие дополнения к Half-Life, то купите эту игру.

Кстати...Gearbox сделала фантастическую работу, создавая прекрасные новые эффекты на базе движка Half-Life и делая их доступными для дизайнеров уровней. Уже кое-что слышно действительно классных модах, создаваемых на базе Blue Shift. А чтобы их увидеть, само собой, будет нужен Blue Shift.
Прикреплён файл: 642134.rar (749 Кб.)
--------------------------------------------------
Сообщение # 3 Профильсайт

R_A_D_I_S_T
User




Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 13% ±
Нарушения: 0
   Написано 06.08.16 - 22:15:23
[ Удалено по просьбе автора ]
Сообщение # 4 Профильсайт

AlienGrunt
User




Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 35
Репутация: 5% ±
Нарушения: 0
   Написано 07.08.16 - 00:10:26
R_A_D_I_S_T, не обзор, а какой-то сплошной спойлер, ей богу... Еще и беда с грамматикой. Кто такие NECU? Кстати автор данного мода ответственен за создание мода для Op4 - Nuclear Winter.
Сообщение # 5 Профильсайтсайт

Shadow762
Admin




Статистика:
Тем создано: 55
Сообщений: 254
Репутация: 0% ±
Нарушения: 0
   Написано 07.08.16 - 00:13:15

Цитата:
AlienGrunt 07.08.16 в 02:10 пишет:
R_A_D_I_S_T, не обзор, а какой-то сплошной спойлер, ей богу... Еще и беда с грамматикой. Кто такие NECU? Кстати автор данного мода ответственен за создание мода для Op4 - Nuclear Winter.
Уже обсудили это, ждем поправок.
--------------------------------------------------
Сообщение # 6 ПрофильсайтSteam Profileсайт
Global Half-Life » Форум GlobalHafLife.ru » Прислать обзор или статью
Следующая тема: Обновления на сайте и форуме
Страницы:  1  

Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


WR-Forum 2.0 | modified by Shadow762