Конференции   |   Правила    |   Поиск    |   Участники    |   Регистрация   |   Вход
Сегодня: 15.05.2024 - 17:37:27
Global Half-Life » Half-Life FOREVER! » Баг с дверью в Half-life (Infinite Health Door)
АвторСообщение

Katran
Admin




Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 76
Репутация: 80% ±
Нарушения: 0
   Написано 17.03.17 - 19:19:08
Всем доброго здравия! Решил я, давеча, посмотреть спидран по нашей любимой игре.
Конечно, ребята молодцы, и дикие хардкорщики, заодно показали много интересных возможностей движка.

Но меня заинтересовал один определённый баг, именуемый Infifnite health door.

Думаю, лучше один раз увидеть:






и один раз изучить подробную статью

Довольно занятно. Причём используя особенность движка с FPS, (более подробно тут), то можно отлично повысить себе здоровье.

Так в чём суть вопроса: как это делается? Мои не очень большие познания в кодинге и маппинге, говорят мне, что кол-во HP игрока - в коде, но изменения кода непосредственно в игре - исключены. Хотелось бы подробностей от более знающих людей.

И второе: можно ли превратить этот баг - в фичу? Это было бы отличная возможность сделать, к примеру, систему внутри-игровых апргейдов игрока, система элементов RPG в сингле (как после скрипта, предел hp увеличивался и тд)

Заранее спасибо.
--------------------------------------------------
Поймай меня позже, я куплю тебе пива.
Сообщение # 1 Профильсайтсайт

Katran
Admin




Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 76
Репутация: 80% ±
Нарушения: 0
   Написано 17.03.17 - 19:19:50
Прошу прощения, разметка в видео сбилась, более подробно баг показан на 16-ой минуте.
--------------------------------------------------
Поймай меня позже, я куплю тебе пива.
Сообщение # 2 Профильсайтсайт

P228
User




Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 33
Репутация: 6% ±
Нарушения: 0
   Написано 18.03.17 - 08:47:13
ЕМНИП это происходит из-за того что двери был прописан отрицатеьный урон.

Ну а увеличивать количество хп лучше всё-же через код.
Сообщение # 3 Профильсайтсайт

Shadow762
Admin




Статистика:
Тем создано: 55
Сообщений: 254
Репутация: 0% ±
Нарушения: 0
   Написано 18.03.17 - 18:46:57
P228, У меня такая же теория. Впрочем, отрицательным уроном делал аптечку в своем моде (который так и не сделал, lol).
--------------------------------------------------
Сообщение # 4 ПрофильсайтSteam Profileсайт

Katran
Admin




Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 76
Репутация: 80% ±
Нарушения: 0
   Написано 18.03.17 - 23:48:25
P228, ну, из-за чего баг, я более-менее понял;

я имел в виду, не то что бы поменять планку здоровья игрока на всю игру, а, допустим, при получении какого-либо предмета, внутри игры его планка здоровья увеличилась, к примеру, было 100 хп, <действие>, теперь игрок может восстанавливать до 120 хп, и тд. Примерно так было в HL2, после сбоя конфискационного поля, костюм можно было заряжать на 200 очков вместо 100.
В синглеплеере. Может, есть какие-нибудь версии, примерно как это можно сделать? Пойти от обратного, и ставить ограничения на планку здоровья, которые потом снимать? Правда, это та же проблема, только другими словами

В общем, мне просто пока что не хватает опыта и знаний, чтобы понять, как такое сделать, а очень бы хотелось
--------------------------------------------------
Поймай меня позже, я куплю тебе пива.
Сообщение # 5 Профильсайтсайт

P228
User




Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 33
Репутация: 6% ±
Нарушения: 0
   Написано 20.03.17 - 12:46:17
Я в коде не то чтобы хорошо разбираюсь, но погляжу что можно будет сделать. Если будут успехи в этом направлении - отпишусь.
Сообщение # 6 Профильсайтсайт
Global Half-Life » Half-Life FOREVER! » Баг с дверью в Half-life (Infinite Health Door)
Насколько правдоподобны события игры Half-Life? :Предыдущая темаСледующая тема: Half-Life (Live Action) The Freeman Chronicles
Страницы:  1  

Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


WR-Forum 2.0 | modified by Shadow762