Довольно занятно. Причём используя особенность движка с FPS, (более подробно тут), то можно отлично повысить себе здоровье.
Так в чём суть вопроса: как это делается? Мои не очень большие познания в кодинге и маппинге, говорят мне, что кол-во HP игрока - в коде, но изменения кода непосредственно в игре - исключены. Хотелось бы подробностей от более знающих людей.
И второе: можно ли превратить этот баг - в фичу? Это было бы отличная возможность сделать, к примеру, систему внутри-игровых апргейдов игрока, система элементов RPG в сингле (как после скрипта, предел hp увеличивался и тд)
Заранее спасибо.
-------------------------------------------------- Поймай меня позже, я куплю тебе пива.
   Написано 18.03.17 - 18:46:57P228, У меня такая же теория. Впрочем, отрицательным уроном делал аптечку в своем моде (который так и не сделал, lol).
   Написано 18.03.17 - 23:48:25P228, ну, из-за чего баг, я более-менее понял;
я имел в виду, не то что бы поменять планку здоровья игрока на всю игру, а, допустим, при получении какого-либо предмета, внутри игры его планка здоровья увеличилась, к примеру, было 100 хп, <действие>, теперь игрок может восстанавливать до 120 хп, и тд. Примерно так было в HL2, после сбоя конфискационного поля, костюм можно было заряжать на 200 очков вместо 100. В синглеплеере. Может, есть какие-нибудь версии, примерно как это можно сделать? Пойти от обратного, и ставить ограничения на планку здоровья, которые потом снимать? Правда, это та же проблема, только другими словами
В общем, мне просто пока что не хватает опыта и знаний, чтобы понять, как такое сделать, а очень бы хотелось
-------------------------------------------------- Поймай меня позже, я куплю тебе пива.
   Написано 20.03.17 - 12:46:17Я в коде не то чтобы хорошо разбираюсь, но погляжу что можно будет сделать. Если будут успехи в этом направлении - отпишусь.